Касательно многих вещей, на которые человек смотрит и не видит за ними воздействие/общение Бога: не видит истиной. Взять хотя бы оздоровительные средства: их действие - иллюзия. Действие всех средств определяется исключительно и в полном объёме только Богом, Который смотрит в сердце человека и на дела человека. Это значит, что форма лечения - иллюзия, но отношение к этой форме человека и как в ней человек видит Бога, так Бог и действует. Поэтому может возникать такое взаимодействие с Богом как: доверяющего науке Бог может смирить (например, врачи уже отказались) и человек увидит всё по другому, смирится начиная лечится травами; а того, кто всегда лечился травами может смирить, что тот ляжет под нож хирурга. Под "смирить" имеется в виду - приблизить человека к правильному видению всего в вере, истиной. То есть нет смысла быть в курсе витаминов, микролэлементов, трав, химических элементов без привязки к тому, что всё, что мы видим - разговор с Богом. Скажу, что знания даже вредны как богатому богатство (трудно видеть), поскольку закрывают настоящее видение вещей. И без этих знаний живёт животный мир и многие "дикие племена". А племена могут ещё знать всё неправильно, но всё равно лечится и жить дальше. Вот мартышки на одном острове не зная химии после весенних незрелых плодов идут и едят глину. Вот никак с научной точки зрения они не могут знать такой способ, получим только ссылку на незнание науки в виде тумана (инстинкт, эволюция и прочий бред).
Что же такое химические элементы? Это абстрагированное общее свойство материи позволяющее описать взаимодействия. Сам термин "материя" - тоже абстрагировано. Глубока нора вранья. Надеюсь хоть понимаете, что всё вещи - всего лишь слова, произносимые Богом. Это должно бы показать насколько глупы научные теории, и химическая в том числе.
Ох как некоротко получается) Как уже раньше говорил: нет свойств у человека, ни одного, а только проявления взаимодействия с Богом (повторю условие: доверие как у младенца). Как Христос и сказал юноше: "Разве не знаешь, что только Бог добрый?" Как-то криво ещё можно сказать, что все Его свойства человек может использовать только как арендатор. т.е. человек не наделён, а только использует или нет. (Прямо относится к теме статусов, например, проповедник и прочих).
Вот так сплошь и рядом человек подменил искусственными теориями доверие Богу, которое известно младенцам, и которого достаточно (в любой момент достаточно). Жаль как вера потеряна.
Примеров больше - слишком много текста будет: просто приглядитесь, а точнее вглядитесь в истину, чтобы эта туча хламных теорий впустила вас в прямое видение и взаимодействие с Богом. Внешние тексты только для пробуждения, но настоящее слово Бога должно проявляться в понимании, которое больше всякого текста, "правильных переводов". Вернитесь к тому, что предвидел всем Бог ещё до того, как человек создал языки и тексты. Царствие Божье внутри нас.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 10180 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.